Ozon Express парк-парнёр МегаКурьер

Инструкция по работе курьером в сервисе Ozon Express парка МегаКурьер

МегаКурьер - парк для подключения курьеров Озон Экспресс

Добро пожаловать в команду! 
Спасибо, что выбрали наш парк для сотрудничества.

1

Чтобы начать работу загрузите и установите приложение Ozon Курьер Экспресс в Google Play или App Store. Если у вас не получается загрузить приложение на Андроид через Google Play — скачайте и установите APK файл. Если возникнут трудности — напишите в поддержку парка мы постараемся помочь.

2

Пройдите регистрацию в приложении, заполните анкету и ожидайте проверку. Обычно она занимает до 5 минут, но может длиться до 50 минут.

⚠️ Если в приложении показывает сообщение "Не нашли вас у партнёров" или "Вы уже зарегистрированы" сообщите в поддержку парка ваш номер телефона и информацию о проблеме. 

❌ Если вы не прошли проверку в приложении — мы не сможем с вами сотрудничать.

3

В случае успешного прохождения проверки пройдите обучение и небольшой тест.
Выберите как планируете доставлять — пешком (если доставки планируете выполнять на велосипеде или самокате выбирайте пешком) или на автомобиле, для этого типа доставки внесите данные вашего автомобиля. 

Вывод средств и комиссия

Вывод средств осуществляется через личный кабинет сервиса Pay.Helper. Авторизуйтесь по номеру телефона в котором учётная запись в приложении Ozon Курьер Экспресс.

Комиссия сервиса — 0%, комиссия парка — 8%, комиссия банка на вывод средств — 2%, но не меньше 50 ₽ за транзакцию.

Сумма за выполненные заказы зачисляется на ваш счёт приблизительно в течении часа после завершения выполненного задания.
Вывод средств доступен через 48 часов.

Правила сотрудничества и требования к курьерам 

📱 Смартфон
Приложение доступно для телефонов с операционными системами Android и iOS. Телефон должен иметь доступ к интернету и хорошую связь внутри МКАД. Заряжайте телефон перед сменой или возьмите портативное зарядное устройство.

👔 Внешний вид
Выходите на работу в чистой и опрятной одежде. Брендированной формы у курьеров нет.

💬 Общение с продавцом, получателем и службой поддержки
Общайтесь вежливо. Звоните заранее и учитывайте комментарии получателей в детализации заказа. Ждите продавцов и получателей в установленное для ожидания время.

📦 Доставка
Обращайтесь с посылками аккуратно: не опрокидывайте и не допускайте намокания.
Вовремя меняйте статусы задания и доставляйте посылки в указанный интервал времени. Доставляйте посылку до двери получателя, независимо от этажа.
Подождите, когда получатель проверит посылку. У него есть 15 минут на проверку посылки в заводской упаковке.

🚙 Автомобиль
Вы можете выполнять заказы на любом автомобиле и с любым стажем. Проверьте, что вы правильно указали марку и номер автомобиля в приложении Ozon Курьер Экспресс. Соблюдайте правила дорожного движения и чистоту в салоне, чтобы не испачкать и не повредить посылки.

❌ Запрещено
— Оскорблять продавцов, получателей и сотрудников службы поддержки.
— Подменять, портить или забирать посылки себе.
— Использовать данные продавцов и получателей в личных целях.
— Передавать свою учётную запись третьим лицам.
— Выходить на работу в нетрезвом виде.
— За нарушение требований последует приостановка доступа к заказам.

Полезные ссылки

База знаний

https://docs.ozon.ru/courier/

Обучение и стандарты сервиса.
Ответы на частые вопросы.

© 2024 Официальный партнёр сервиса Ozon Express

© Сайт защищён авторским правом. Копирование любых материалов с сайта запрещено! 

Изображения и товарные знаки используемые на сайте принадлежат OZON ООО «Интернет Решения»